МБОУ СШ № 86
г.Красноярск
  • Безопасность учеников

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123 (для абонентов мобильной связи Красноярского края)

    (391) 268-04-95

    8-800-200-19-10 

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    Справочная ГУ МВД России по краю

    (391) 245-97-77

    Телефон доверия

    (391) 245-96-46

    Единый телефон пожарных и спасателей

    01 или 101

    Телефон доверия

    (391) 227-09-19

    ГИБДД

    Единый номер сотовых операторов

    102 (по Красноярскому краю)

    Дежурная часть

    (391) 226-85-91

    ФСБ

    Телефон доверия

    (391) 230-96-20

    Телефон доверия ФСБ России

    8-800-224-22-22

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

    Система безопасности ОУ включает в себя меры по обеспечению:

    • противодействия терроризму во всех его проявлениях;
    • пожарной безопасности (имеются АПС, планы эвакуации, первичные средства пожаротушения, оборудован противопожарный пост);
    • электробезопасности;
    • санитарно-эпидемиологического благополучия;
    • эффективной гражданской обороны;
    • комфортного пребывания участников образовательного процесса в учреждении;
    • охраны труда и безопасной организации образовательного и производственных процессов.
    Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы посеять страх и панику в обществе. К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных развлекательных заведениях, в больших магазинах и на городских улицах. Вашей семье следует разработать план эвакуации и встречи в случае теракта, чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия. Надо, чтобы каждый член семьи знал, что ему делать и где встречаться с остальными родственниками. Этот план надо запомнить, чтобы не потеряться, если произойдет чрезвычайная ситуация (ЧС).

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Все работники школы должны знать места нахождения первичных средств пожаротушения (огнетушитель, песок): в кабинетах повышенной опасности: мастерских, актовом зале, столовой, библиотеке, химии, физики, информатики, в коридорах.

    • Должны изучить, знать инструкцию по пожарной безопасности в школе и строго соблюдать ее.
    • Перед началом работы работник школы должен убедиться в наличии всех первичных средств пожаротушения находящих у него на рабочем месте. Знать и уметь воспользоваться ими.
    • Должностные лица, назначенные ответственными за пожарную безопасность, должны обеспечить сотрудников школы и учащихся информацией (схемами) об эвакуационных путях с указанием местонахождения первичных средств пожаротушения.
    • Схемы и планы эвакуации с указанием мест нахождения огнетушителей, аптечек, телефона в школе вывешены в классах и в коридорах на путях эвакуации.
    • Каждый работник школы обязан ознакомиться с данной информацией для принятия быстрых и четких действий при возникновении пожара.

    Запрещается

    • Запрещается приносить и использовать огнеопасные, легковоспламеняющиеся, пиротехнические, взрывчатые вещества, использовать открытый огонь, курить в помещениях и на территории школы.

      Запрещается приводить в негодность приборы электрооборудования, противопожарного оборудования, пожарной сигнализации (АПС), замки на дверях эвакуационных выходов и чердачных люков, развешенные планы эвакуации и знаки по пожарной безопасности.

      Запрещается самовольно нажимать кнопки АПС, создавать условия для срабатывания автоматических датчиков АПС, подавать электрозвонки.

      Запрещается загромождать эвакуационные пути мебелью, стоящей в классах и коридорах, и другими предметами

      Во время занятий и работ запрещается:

      1. производить какие-либо самовольные действия с электрооборудованием и электроприборами;

      2. использовать электрооборудование и приборы в условиях, не соответствующих инструкциям по их применению, или имеющие неисправности, которые могут привести к пожару, использовать провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

      3. пользоваться поврежденными розетками, выключателями, рубильниками, другими поврежденными приборами электрооборудования;

      4. обёртывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также использовать их со снятыми колпаками, рассеивателями;

      5. пользоваться электроутюгами, электрочайниками и другими электронагревательными приборами без разрешения учителя и без подставок из негорючих материалов;

      6. оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, телевизоры и т.д.;

      7. проводить уборку помещений с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

      8. включать или выключать без надобности искусственное освещение помещений.

    Действия при возникновении пожара

    После подачи сигнала учебной пожарной тревоги преподаватель должен:

    • организовать быструю эвакуацию школьников из помещения;
    • выбрать оптимальный маршрут выхода из школы;
    • осуществить выдачу индивидуальных средств защиты;
    • воспрепятствовать попыткам учеников тушить огонь;
    • из класса берется только классный журнал, личные вещи, включая ранцы и портфели, оставляются в классе;
    • после завершения эвакуации отойти на безопасное расстояние от горящей школы и проверить списочный состав учащихся;
    • доложить руководителю результаты проверки.

    В число основных правил действий при возникновении пожара входят: 

    • главным правилом является обязательное сохранение самообладания, панике поддаваться нельзя;
    • спокойным быстрым шагом направиться в сторону эвакуационного выхода;
    • после того, как класс оказался вне пределов горящего здания, учитель должен проверить количество учеников, покинувших школу;
    • при обнаружении пострадавших и отсутствующих доложить руководству с целью организации поиска и оказания первой помощи.

    С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП: 

    Оформлены стенды «Дорожная безопасность», «Безопасный путь: Дом-Школа-Дом».

    Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
    Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).
    Проводятся минутки безопасности в первые дни выхода из каникул.

    Паспорт дорожной безопасности от 06.12.2021г

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 9 месяцев 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 8 месяцев 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 7 месяцев 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 6 месяцев 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 5 месяцев 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» 4 месяца 2023 года (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» за 3 месяца 2023 года. (смотреть)

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» за 2 месяца 2023 года. (смотреть)
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России Красноярское» за 1 месяца 2023 года. (смотреть)

    Профилактика детского дорожного-транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год:

    -Приказ о назначении ответственных за профилактику за ДДТТ

    - План работы по профилактике ДДТТ

    - План работы отряда ЮИД.

    Родительский дорожный патруль

    В рамках 3 Декады безопасности дорожного движения 15.09.23г состоялся рейд родительского дорожного патруля нашей школы. На регулируемом пешеходном переходе вблизи МБОУ СШ № 86 родители обучающихся проводили беседы с учениками по правилам перехода проезжей части и дарили всем световозвращающие браслеты. 

    Памятки

         

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СШ № 86:

    • первое 
    • второе
    • третье

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

    Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
    • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie